· Обмен или возврат неисправного товара в течение гарантийного срока возможен только после диагностики изделия сервисным центром ООО «ИННОВИС». Наличие у Покупателя заключения другого сервисного центра не исключает диагностику товара сервисным центром ООО «ИННОВИС».
· К обмену или возврату товара ненадлежащего качества принимаются изделия с оригинальным заполненным гарантийным талоном. Для обмена и возврата не принимается товар, в случае невозможности идентификации серийного номера (неразборчивость, изменение или удаление серийного номера) или несоответствия серийного номера гарантийному талону.
· Перевозка товара ненадлежащего качества от Покупателя до сервисного центра осуществляется за счет средств и сил Продавца. В этом случае Продавец определяет транспортную компанию и вид перевозки.
· Если в результате диагностики дефект товара не подтвердится или выявится повреждение по вине Покупателя, Покупатель оплачивает Продавцу услуги доставки и диагностики товара.
· Если в результате диагностики подтвердится заводской дефект, сервисный центр осуществляет ремонт товара в срок, не превышающий 45 календарных дней с момента получения такого товара.
· В случае невозможности проведения гарантийного ремонта Продавец осуществляет замену товара на такой же или аналогичный товар надлежащего качества. В этом случае пересчет цены товара не производится.
· В случае замены товара ненадлежащего качества на новый товар с более высокими техническими характеристиками разницу в стоимости товаров доплачивает Покупатель.
· При замене товара на новый доставка товара до Покупателя осуществляется за счет средств и сил Продавца.
· При отсутствии возможности замены товара на аналогичный Продавец осуществляет возврат денежных средств Покупателю в течение 10 банковских дней.
· Обмену и возврату не подлежат товары, вышедшие из строя по вине Покупателя:
o Несоблюдение предписанных инструкций по эксплуатации;
o Бытовые изделия, эксплуатируемые в производственных, учебных целях, предпринимательской деятельности;
o В случае внесения в изделие конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
o Изделия, недостатки которых возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами;
o Изделия, имеющие повреждения, вызванные внешними причинами (падение, удары, небрежный уход, воздействие высокой температуры, воздействие воды, проникновение в изделие посторонних предметов, насекомых и пыли, несоответствие параметров сети, применение аксессуаров и расходных материалов, не рекомендованных производителем и т.д.);
o Изделия, в которых дефект проявился вследствие износа сменных деталей: шпульки, шпульные колпачки, подшпульники, шпуледержатели, зубчатые рейки, игольные пластины, нитевдеватели, лапки, иглы, приводные ремни, все виды ножей, петлители, сетевые шнуры. Все перечисленные детали относятся к быстроизнашивающимся и сменным элементам и не подлежат замене или ремонту по гарантии.
· При обнаружении недостатков в технически сложных товарах Покупатель обменять или вернуть товар в течение 15 календарных дней с момента получения товара (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17).
· По истечении этого срока обмен или возврат технически сложного товара возможен в одном из следующих случаев:
o обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации); *
o нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);
o невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
* Понятие существенного недостатка урегулировано преамбулой ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей": неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или временных затрат, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения (Определение Четвертого Кассационного суда общей юрисдикции от 21 января 2020 года по делу № 88-784/2020). В случае если неисправность является устранимой, Покупатель имеет право требовать только её устранения, но не возврата/замены товара, согласно положениям информационного письма Роспотребнадзора от 17.02.2021 года "О правилах возврата и обмена технически сложного товара".